Чтобы магазин одежды был успешным важно не только заботиться о качестве товара и разнообразии ассортимента. Необходимо правильно демонстрировать продукт используя цифровые инструменты и печатные материалы.

Визуальные инструменты позволяют показывать преимущества вашей продукции, кроме того действуют не единовременно, а могут оказывать позитивное влияние и привлекать клиентов долгое время.

Интересный факт: полиграфия будет эффективной и для оффлайн и для онлайн магазинов. Как и везде, в этой сфере высокий уровень конкуренции, поэтому необходимо продумывать коммуникацию с клиентами на разных площадках.

Невозможно обойтись без маркетинговых интернет-технологий: e-mail рассылок, объявлений и рекламы в социальных сетях, контекстной рекламы, постинга на сторонних ресурсах. Но важно не ограничиваться только онлайн-продвижением, нужно также использовать печатную продукцию, заказывая печать буклетов, каталогов, наклеек и др. Сочетание онлайн и оффлайн рекламы принесет максимальный результат и поможет охватить большую аудиторию потенциальных покупателей.

Почему нужно использовать полиграфию для интернет-магазинов

Печатные материалы необходимы для:

  • набора лояльной аудитории. Бумажная реклама не так назойлива, как цифровая. Она не появляется перед видео, которой очень хочется посмотреть, не отвлекает от игры, не раздражает. На бумажном носителе потенциальный покупатель может спокойно и неспеша прочитать о преимуществах товара;
  • повышения продаж. Для этого важно не только заботиться об ассортименте и качестве продукта, но и продумать эстетичный и приятный дизайн рекламной листовки или каталога. Печатной продукцией проще заинтересовать потенциального покупателя;
  • расширить целевую аудиторию. Несмотря на тотальную диджитализацию, многие люди все еще не активны в интернете или наоборот, уже давно установили блокировки рекламы и просто не воспринимают цифровой маркетинг. В этом случае старая добрая печатная продукция поможет достучаться до них. Кроме того, реклама в интернете чаще всего охватывает только одного пользователя, а печатную продукцию после прочтения можно передать другому, и после передать следующему. Таким образом одна листовка или один буклет сможет охватить несколько человек, или даже несколько десятков потенциальных покупателей.

Виды полиграфии для магазинов одежды

Полиграфию для магазинов можно разделить на два подвида: информационно-вспомогательная и рекламная.

К первой относят этикетки и бирки, ко второй буклеты. каталоги, наклейки и подарочные сертификаты. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Этикетки

На этикетках указывают информацию о товаре, которая заинтересует потребителя и ответит на базовые вопросы: состав материала, стоимость, возможные скидки. Важно выбирать лаконичную форму и читабельный приятный шрифт. Предпочтителен оригинальный дизайн, но без лишней вычурности — главное, чтобы клиенту было удобно прочитать нужную информацию.

Бирки

Информация на бирках может дублироваться с информацией на этикетках, но основной упор делается на информирование о производителе и бренде, чем о характеристиках товара.

Буклеты

Это небольшие книжечки или журналы, в которых указывают топовые позиции магазина, скидки или специальные предложения, связанные с днем рождения магазина или национальными праздниками.

Каталоги

В отличие от буклетов, в каталогах указывают полный перечень ассортимента. Их принято обновлять при поступлении новой коллекции одежды или закупок перед новым сезоном. Каталоги принято отправлять по почте, чтобы клиенты могли все рассмотреть и заказать понравившиеся позиции.

Наклейки

Печать наклеек в Днепре — одна из самых востребованных услуг. Наклейки могут выполнять несколько функций. Это могут быть информационные наклейки с базовой информацией о товаре: штрих-код, название бренда, вид товара и стоимость. Или это может быть дополнение для упаковки. Наклейками заклеивают бумагу, в которую завернута одежда, для более эстетичного вида упаковки. В этом случае на наклейки наносят только логотип магазина и, если такой есть, слоган или девиз.

Подарочные сертификаты

Стали настоящей находкой в последнее время и решением вечной проблемы “что дарить?”. Могут быть со скидками для следующего заказа, которые вкладывают в посылку или подарочными купонами на определенную сумму. Во втором случае в дополнение к скидочному сертификату рекомендовано заказывать конверты.

Это небольшой, но полезный перечень полиграфии. Используя хотя быть 3-4 печатных продукта из списка, вы сможете значительно повысить продажи, расширить аудиторию покупателей и укрепить имя бренда-магазина.

Обратившись в типографию Днепрограф, вы также можете заказать создание дизайна печатных материалов. Мы рекомендуем тщательно продумывать внешний вид печатной продукции, ведь даже крошечная бирка влияет на восприятие вашего магазина в глазах клиентов.

Желаем вам роста продаж и довольных покупателей.