Корпоративная полиграфия — это часть фирменного стиля, которая представляет вашу компанию в ваше отсутствие.

Конечно громче всех всех о товаре и услугах компании говорит их качество. Однако когда дело касается рекламных кампаний, мы рекомендуем выделять определенный бюджет на корпоративную полиграфию. Несмотря на глобальную цифровизацию печатная продукция все также пользуется спросом, людям нравится когда можно что-то потрогать, подержать в руках, сохранить.

Главное для корпоративной полиграфии — выдержанность в цветах и стиле компании.


Для чего нужна корпоративная полиграфия

Корпоративная полиграфия  это часть рекламной кампании. Только относится не к агрессивной рекламе, а нативной. 

Самое главное в корпоративной полиграфии — она полезная и действительно пригодиться клиенту. Рекламную листовку клиент прочитает, примет во внимание информацию и выбросит. 

Корпоративная продукция будет использоваться долгое время, и все это время:

  • напоминать о компании, благодаря фирменному логотипу;
  • приносить пользу и помогать формировать позитивное отношение к вашему бренду.

Также корпоративную полиграфию используют не только для клиентов, но и для сотрудников. Это будет мотивировать и повысит лояльность к компании, поможет укрепить корпоративный дух, и опять же будет полезным в работе. 

Если вы от лица компании часто посещаете семинары, конференции и презентации — корпоративная полиграфия (печать блокнотов, фирменных папок и наклеек) станет отличным инструментом-помощником в продвижении и укреплении имени бренда, создании деловых контактов и развитии вашего бизнеса.

Виды корпоративной полиграфии

К разновидностям такой продукции относят:

  • ежедневники (будет напоминать о вашей компании 365 дней);
  • блокноты и записные книжки;
  • настенные и перекидные настольные календари (как и ежедневник, круглогодичное напоминание о вас);
  • кубарик — блок бумаги для заметок (на таких доктора выписывают рецепты, и заметьте, они все от того или иного аптечного производителя);
  • папки;
  • конверты;
  • закладки (не относится к стандартному набору корпоративной полиграфии, но возможна опционально, например, для книжных магазинов или издательств);
  • буклеты, журналы и каталоги;
  • наклейки и стикерпаки;
  • фирменные бланки;
  • визитки.

Как видите список разнообразный и каждый тип корпоративной продукции приносит пользу и свою долю в продвижении компании и создании позитивного имиджа и узнаваемости.

Команда типографии “Днепрограф” знает, как сделать хороший и работающий продукт. При заказе корпоративной продукции, мы рекомендуем выбирать комплекс полиграфии, которую можно будет использовать в разных случаях. Это не значит, конечно, заказывать все из перечисленного выше. Для каждого типа бизнеса лучше подбирать индивидуальный сет полиграфической продукции. В этом вам с удовольствием помогут наши менеджеры. Также у нас вы можете заказать услуги профессионального дизайнера, который создаст оригинальный и привлекательный дизайн.

Днепрограф — это качественная полиграфия в Днепре. Мы заинтересованы, чтобы наши новые клиенты становились постоянными заказчиками, поэтому гарантируем высокое качество печати и демократичные цены!