Несмотря на то, что мир все больше оцифровывается, визитки сохраняют свою важность. Оффлайн встречи становятся более редкими, а потому печатная продукция производит более мощное впечатление, чем раньше. Раньше люди уставали от тонн рекламной макулатуры. Теперь осязаемые вещи становятся привлекательнее. Экран смартфона или планшета надоедает, и становится приятно подержать что-нибудь в руках, покрутить эстетичный картонный прямоугольник и почитать интересные предложения.

Поэтому этим нужно пользоваться. Важно не просто заказать пачку визиток, важно продумать дизайн, который должен правильно отразить сферу вашего бизнеса, подчеркнуть стиль и запомниться. Чтобы вам было проще, мы подобрали несколько оригинальных идей, которые вы захотите перенять или они вдохновят вас на собственный эксклюзивный дизайн.

Упор на сфере деятельности

Пусть ваша визитка сразу говорит о вашей профессии. Например, один художник сделал свои визитки в виде образцов-мазков краски. Оформление визитной карточки сразу говорит о том, к какой сфере вы принадлежите и выгодно выделяет из однотипных прямоугольников. Главное в таком подходе, пойти немного дальше стандартных представлений и создать что-то необычное. Ведь стандартно для художников использовать изображения кисточек или тюбиков, а вот образцы красок — это уже свежее неизбитое решение

Минимализм

Хотя этот вариант противоречит предыдущему креативному, кто сказал что в маркетинге есть только одно единственно верное решение? Целевая аудитория бывает разная, и эффективные решения также могут отличаться. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала ваш бренд как профессиональный и изысканный, то печать визиток в Днепре с минималистическим дизайном — именно то, что нужно. Минимализм очень популярен в последние годы, но несмотря на повсеместность он остается действенным. Минималистические визитки остаются актуальными долгие годы. Яркие и вычурные карточки теряют свою новизну со временем, даже супер креативные дизайнерские решения через время исчерпают себя, а минималистическая карточка будет актуальной долгие годы.

Нестандартные текстуры

Визитные карточки с необычными текстурами стоят дороже стандартного картона, но это демонстрирует клиентам насколько серьезно вы относитесь к делу. И поэтому сразу внушает уважение и доверие вашему бренду. Экспериментируйте с различными текстурами, вы можете посмотреть или заказать несколько тестеров, чтобы решить волочить и на ощупь, что больше нравится вам и что возможно понравится больше вашим потенциальным клиентам.

Дополнительная польза

Визитка может быть не просто информативным кусочком картона. Почему бы не превратить обычную визитку в полезный и часто используемый предмет. Например, открывашку для бутылок. В этом случае название вашей компании наверняка запомнится не только новому владельцу визитки, но и всем в компании кого, ваша визитка-открывашка будет использоваться. Конечно, такие визитки делают не из картона, и стоят они несколько дороже стандартных карточек, но вообразите эффект нативной рекламы!

Термохроматический эффект

Еще один недешевый, но уж точно запоминающийся и эффектный вариант. При прикосновении термохроматические отпечатки могут менять цвет или становиться ярче. Такую визитную карточку хочется подольше держать в руках, чтобы рассматривать влияние температуры. Идеально снабжать такие карточки двумя видами текста. Видимым без прикосновения, чтобы сразу было понятно, что это визитка и проявляющимся при касании, чтобы вовсю использовать необычный эффект. Визитки могут быть дорогими, могут быть бюджетными и не менее действенными. Хороший вкус дизайнера и высокое качество печати могут даже бюджетную визитку сделать мощным инструментом для продвижения вашего бренда. В типографии Днепрограф вы можете заказать разработку дизайна и напечатать матовые, глянцевые или бархатные визитки.